Ваш регион Архангельск?ДаВыбрать другой регион

Трудности по альту по скайпу (онлайн) в Архангельской области

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
87 репетиторов по альту работают дистанционно
4.58  — средний рейтинг
Дистанционное решение вашей задачиМногие профи работают удалённо — воспользуйтесь плюсами онлайн-услуг.

Общайтесь с профи,

когда и где вам удобно

Никаких встреч,

достаточно ноутбука или телефона с интернетом.

Услуги в онлайне

часто дешевле.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Альт — отзывы

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Занимается ребёнок 13 лет чуть более месяца с нуля. Данилом налажен контакт с сыном, есть слышимый результат их труда. Ребёнок сам берётся за инструмент, у него есть желание нарабатывать материал именно с этим репетитором.
10 сентября 2020
Наталья, Архангельск
Услуги заказа: Гитара.
500 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Мне нравятся занятия с преподавателем гитары Иваном Павловичем. Видно, что у педагога есть хороший музыкальный опыт, объясняет все доступно, мы хорошо ладим. Планирую заниматься и дальше.
24 августа 2015
Константин, Архангельск
Услуги заказа: Гитара.
600 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Профессионализм, доброжелательность, компетентность, доходчивость Описание: Урок прошёл на хорошем уровне
7 октября 2017
Наталья Валерьевна Кириченко, Архангельск
Услуги заказа: Флейта.
675 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Со слов дочери 14 лет по итогам 5 занятий: Занятия проходят в комфортной обстановке, критика со стороны преподавателя конструктивная и по существу, похвала, если заслужил, уважительное отношение к ученику, а также личные примеры исполнения со стороны преподавателя, если необходимо. В нашем... Читать дальше
случае также было важно поддержать интерес к пению. Это очень важное качество любого преподавателя - не отбить интерес к занятиям, а усилить его, заинтересовать еще больше. Занятия планируем продолжать. Рекомендуем, конечно!
22 июня 2020
Наталья, Архангельск
Услуги заказа: Эстрадный вокал.
400 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
У Александра тяга к музыке, поэтому ему хотелось научиться играть на фортепиано. Начальные знания музыкальной грамоты у него были, играть на инструменте он тоже пытался. Сейчас развитием его способностей профессионально занимается Татьяна Александровна. Благодаря педагогу ребенок уже увереннее ... Читать дальше
чувствует себя за инструментом, стал намного лучше играть. За это большое спасибо Татьяне Александровне, с которой мы продолжим наше сотрудничество.
27 октября 2014
Екатерина Павловна, Архангельск
Услуги заказа: Фортепиано.
800 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Очень довольны занятиями! Прекрасный педагог, душевный человек, мягкое и, одновременно требовательное отношение. Любовь Геновна смогла зажечь в дочери любовь к классической музыке, которую благополучно заглушили в музыкальной школе. Успеваемость по теоретическим предметам и общемузыкальная... Читать дальше
эрудиция повысились значительно. Дочь успешно закончила обучение в музыкальной школе, поступила в партию альта в профессиональный хоровой ансамбль высокого уровня, являющийся лауреатом международных конкурсов и активно концертирующий в Москве; а также в молодёжную фолк-группу, где играет партию скрипки. Благодаря творческому чуткому участию Любови Геновны, музыка стала неотъемлемой частью жизни дочери. Спасибо от всей души!
17 июля 2019
Ксения, м. Арбатская
Услуги заказа: Музыка. Подготовка в музыкальное училище.
1150 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Как вам, друзья, сказать, что же все-таки лично мне понравилось в Вячеславе, как в педагоге? Я бы мог написать сейчас типичный отзыв, взяв за эталон еще сотню точно таких-же типичных положительных отзывов, но не стану этого делать. Я подробно, не общими фразами и предложениями, расскажу вам то,... Читать дальше
что понравилось лично мне. Начну чуть издалека. Уже давно, лет девять али восемь, я ищу себя в музыке, потому как это дело - музыкальное дело - есть единственное, для чего я могу посвятить всю жизнь, и для чего мне этой жизни не жалко. По началу пробовал я играть на классической гитаре; пошел в музыкальную школу, выбрал соответственное направление и специальность и стал учиться. Учился, ни много ни мало, пять лет, и вышел с синим дипломом. Синий диплом мой стал, возможно, от того, что в первых классах музыкальной школы я совсем маленький был и глупый и часто прогуливал занятия, сторонние от специальности. Но, закончив школу, я решил: какой - никакой, а все-таки путь проделал. Неужели-то теперь все бросать? Но я сказал себе: "Нет!" Купив электрогитару и все, что нужно было мне для дальнейшего обучения, я пошел на поиски преподавателя. Искал я недолго: спустя неделю после начала поисков, я уже прибыл на первое вводное занятие. Преподаватель мне сразу понравился: видно было, что человек не официальный. С ним абсолютно все общались на "ты" и обращались как с самым хорошим знакомым. К сожалению, после начала занятий, спустя ровно три месяца, интерес мой пропал к электрогитаре. Я не винил в этом педагога. Не виню я его и сейчас, но отдаю себе отчет в том, что как человек он был просто замечательный, но как учитель он был то ли недостаточно опытен, то ли просто дарования у него к этому нет. Во всяком случае, уроки мои проходили скучно и однообразно. В итоге я ушел и на приличный промежуток времени, примерно в полгода, я просто забросил заниматься музыкой. Саму музыку я бросить не мог, и, конечно, как только выпадал случай, я слушал ее не без наслаждения. Затем, после моего "застойного периода", я вновь загорелся желанием и идеей играть музыку: свою или чужую- мне было неважно! Просто я хотел играть. Встал вопрос о том, какой инструмент выбрать? Хотя воображение у меня имеется, но я не стал изобретать велосипед и выбрал бас-гитару. Хотя скоро я понял, что это совершенно разные инструменты. Обменяв свою дешевенькую и не очень качественную электрогитару на не менее некачественную бас гитару, я вновь отправился на поиски репетитора. Искал, опять же, не долго. Всего неделя, как и в прошлый раз, прошла, и я уже на первом занятии со Славой! И, надо признаться, Слава - второй педагог в моей жизни, который не только поддержал, но и до настоящих пор подогревает и поддерживает во мне интерес к этому инструменту. И дело тут не только в том, что как педагог - он отменный специалист. Конечно то, что он специалист во многих музыкальных областях и области педагогики, истинная правда. Однако ж многие люди, специалисты в такой же степени, как Вячеслав, не могут не то что поддержать интерес ученика, так еще и совсем этот интерес вытесняют и забивают вместо него зубрежки и упражнения! Немаловажный фактор здесь - это навык общения с людьми. Но, по Славе не видно, что этому он учился. Этот навык у него от природы. К такому человеку так и тянет пообщаться! Но, к сожалению, график у него плотный. Вернемся к изначальной цели моего отзыва: отличные педагогические навыки в сочетании с пониманием проблем каждого ученика, с индивидуальным подходом к каждому, умение общаться, свободно вести урок и интересно преподавать - все это есть в Славе. Если кто-то еще сомневается, стоит ли довериться Вячеславу Андреевичу Величковскому, и читает комментарии, тот просто зря теряет время! Тут и думать нечего! Именно этот репетитор вам нужен! Да и вообще... Это просто хороший человек... И более ничего не требуется.
25 января 2016
Федор, м. Водный стадион, Рижская, Марьина Роща
Услуги заказа: Гитара. Бас-гитара.
1000 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Гитара по скайпу

1611 специалистов

Гусли по скайпу

8 специалистов

Мандолина по скайпу

18 специалистов

Помощь по альту по скайпу

176 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

Ситар по скайпу

3 специалиста

Трудности по альту по скайпу срочно

176 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

Трудности по альту по скайпу круглосуточно

176 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

Трудности по альту по скайпу с нуля

176 специалистов

Цены: от 500 до 1900  / ч

  • Трудности по альту по скайпу (онлайн) — широкая база специалистов
  • Выгодные цены на занятия с репетитором
  • Трудности по альту — проверенные отзывы о репетиторах на PROFI.RU